Сегодня  Пятница, 03.05.2024, 19:51
Гость | "Гость"      
Главная Мой профиль  Регистрация Выход                                                                                                     
                                                                                                                                                                СПЕЦИАЛИСТУ     ССЫЛКИ     КОНФЕРЕНЦИЯ
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Автор Шленина Мария Валерьевна. Доклад на 2-ой Зимней школе Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии.

Россия, Екатеринбург, 2010 год 

 

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ СЕБЕ


Как устроена семья? Почему я не понимаю супруга/супругу?

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ СЕБЕ


Почему мой ребенок меня не понимает? - этот вопрос задавал себе практически каждый родитель

 

 


Психология отношений - раздел, изучающий взаимоотношения людей в межличностном общении, в ситуациях отыгрывания социальных ролей, супругов в семейных отношениях, детей и подростков, а также в социальных группах с установившейся групповой динамикой.

Начнем мы наше обсуждение такой волнующей и важной темы с изложения материалов замечательнейшей книги, ставшей настольным учебником для психологии отношений для всех психологов - "Игры, в которые играют люди" Эрика Берна.


Еще задолго до возникновения на­учной психологии и психотерапии взаимное понимание между супру­гами, а также между родителями и детьми рассматривалось в каче­стве одной из важнейших предпосы­лок стабильности семьи и семейного счастья. Различные признаки отсутс­твия взаимопонимания в семье: спо­ры, ссоры, разногласия — считались отличительной чертой негармонич­ной, неудачной, несчастливой семьи.


В статье описаны специфические стили семейных взаимоотношений, включающие в себя супружеские, родительские и родительско-детские отношения и их влияние на индивидуально-психологические особенности личности подростка. Полученные результаты свидетельствуют о том, что наиболее эффективными стилями семейных взаимоотношений являются «партнерский развивающий» стиль матери и «эмотивный партнерский» стиль отца. 


Введение

Глава 1. О происхождении и функциях эмоций. 

Глава 2. Определение эмоций. Связь эмоций с когнитивными процессами, поведением и личностью. 

Глава 3. Эмоции, сознание и связь эмоций и когнитивных процессов. 

Глава 4. Интерес-возбуждение: активация, выражение, переживание. 

Глава 5. Эмоция интереса-возбуждения: развитие и социализация. 


Проблема развода находится в тесной связи с изменением типа отношений в современной семье: новые модели семьи порождают собственные формы разрыва этих отношений. Если в традиционном браке под разводом понимают разрыв отношений в юридическом, экономическом, психологическом плане, что влечет за собой реорганизацию жизни обоих супругов, то современные формы семейных отношений предполагают, что и после их прекращения психологические аспекты последствий расставания не только сохраняются, но и выходят на первый план.

 

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ СЕБЕ


Глава 6. Удовольствие-радость: фактор психологического благополучия и социальной привязанности. 

Глава 7. Радость. Эмпирическое изучение. 


1-10 11-15
Психология 100 Психология 100
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Яндекс.Метрика